Филиал: Орёл
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
21 февраля 2024

Обновление онлайн-чата Me-Talk: новые функции в личном кабинете и чат-боте

Уважаемые клиенты!

Представляем Вам новые функции и доработки нашего сервиса по услуге Онлайн-чат Me-Talk

Новые настройки в Личном кабинете

1. Защита от бот-атак

В настройках виджета появилась опция, позволяющая разрешить отправку сообщений только после прохождения проверки на "капче". Это гарантирует, что сообщения будут отправлены реальными людьми, а не ботами.

Теперь Ваш чат будет защищен от спама автоматическими сообщениями, все входящие сообщения будут точно от реальных пользователей!

Как настроить?

В личном кабинете в разделе "Мои сайты" в необходимом проекте кликните на кнопку “Настройки”.

Перейдите в раздел "Загрузка чата" и рядом с пунктом "Защита с помощью Captcha" нажмите на ползунок и сохраните.

2. Выборочное завершение оффлайн вопросов

В личном кабинете появилась возможность завершать оффлайн вопросы по заданным фильтрам. Это позволяет завершать только те вопросы, которые соответствуют выбранным критериям, а не все сразу. 

Как подключить?

Перейдите в раздел "Чаты" - "Незавершенные Offline-вопросы".

3. Новый функционал для интеграции с Битрикс24

Теперь можно настроить сопоставление данных таким образом, чтобы "Сделки" автоматически отправлялись в выбранную воронку.

Как настроить?

Настроить интеграцию с Битрикс24 можно в разделе "Интеграции" - "CRM".

4. Создание наборов стикеров

Теперь у Вас есть возможность и создавать свои собственные стикерпаки для общения с клиентами. Это позволит выразить Вашу индивидуальность и настроение, сделав общение более ярким и увлекательным.

Как добавить?

Перейдите в раздел "Мои сайты" - "Настройки" - "Стикеры".

Нажмите на кнопку "Добавить набор стикеров", загрузите изображения и нажмите на кнопку "Продолжить".

Новая возможность для чат-бота для рассылок через WhatsApp и мессенджеры

Для удобства рассылок через WhatsApp и другие мессенджеры теперь доступна возможность быстрого подключения автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения от пользователей.

Когда Ваш клиент отвечает на Вашу рассылку, автоматический бот активируется и выполняет необходимые действия, например: предоставление дополнительной информации, подтверждение заказа/обновление статуса заказа. 

Эта функция поможет Вам более эффективно обрабатывать запросы, освободив время для более важных дел.

Как подключить? 

При создании рассылки через WhatsApp или другие мессенджеры, переключите ползунок “Запускать бота после ответа клиента” и выберите из ранее созданных ботов тот, который Вы хотите подключить к рассылке.

Укажите, в течение какого времени бот будет активироваться после ответа на Вашу рассылку. Это особенно важно, если Вы отправляете акцию, ограниченную по времени.

Бот можно подключить для рассылок как из личного кабинета, так и через API. Чат-бот доступен только лицензиях с премиум опциями.

При возникновении вопросов и пожеланий обращайтесь в раздел “Техподдержка” или на почту office@smsint.ru.


С уважением,

Команда SMSint.ru


Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru