Филиал: Орёл
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
19 марта 2023

Отключение услуги "Уведомления об Email". Инструкция по подключению новой аналогичной услуги

Уважаемые клиенты!

Если Вы используете услугу "Уведомления об Email" или хотите настроить автоматические уведомления по СМС о новых письмах на Ваш почтовый ящик, то обратите внимание на эту новость!

С 20 марта 2023 года будет отключена услуга "Уведомления об Email".

Теперь рекомендуем настроить подобные уведомления через интеграцию в Онлайн чате Me-Talk.

Мы подготовили подробную инструкцию о том, как настроить Интеграцию с Email, чтобы получать автоматические уведомления по СМС о новых письмах на Ваш почтовый ящик.

Особенности работы интеграции:

1. Чат-бот не работает с данной интеграцией.

2. Максимальный размер письма, который может обработать наш сервис, составляет 20 Мб.

Данные о клиенте:

При использовании интеграции Email передает следующие данные о пользователе в программу чата (некоторые эти данные можно при необходимости получать в тексте автоматического СМС-уведомления о новом письме)

1. Email. Отображает адрес электронной почты пользователя.

2. Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.

3. Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.

Как подключить интеграцию?

Для создания интеграции Вам необходимо создать новый проект в личном кабинете на нашем сайте в разделе “Онлайн-чат - Мои сайты”.

Для добавления нового сайта (проекта) нажмите кнопку "Подключить новый сайт".


В качестве Адреса сайта можете указать что угодно, к примеру, название “Сайт для интеграции для получения СМС о моих новых письмах”.

Код виджета на сайт вставлять необязательно!

Теперь кликните на кнопку "Настройки", далее "Каналы связи".

Нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Email.

После клика на иконку Email откроется окно со следующими полями:

Название вашей компании: Напишите название, которое будет отображаться в интеграции.

Ваш Email адрес: Здесь нужно указать адрес Вашей электронной почты, с которого будут приходить письма в программу чата через интеграцию.

Автоматическая подпись: В этом поле можно создать подпись, которая будет автоматически добавлена к каждому ответному сообщению оператора на полученное письмо. (Данное поле заполнять необязательно).

Нажимаете кнопку "Сохранить".

Нажимаете кнопку "Продолжить".

Нажимаете кнопку "Сохранить". Теперь Вы получили Почтовый ящик для перенаправления.

Для того чтобы интеграция работала корректно, нужно настроить прием писем (перенаправление входящих писем на этот полученный уникальный почтовый ящик).

Тогда Вы будете получать входящие обращения (Ваши письма) в специальном чате, а после можете настроить Действия после появления таких новых обращений - Offline-вопросов (автоматическая отправка СМС на конкретный номер телефона и т.д.), об этом напишем чуть ниже.

Прием писем выполняется с помощью переадресации. Переадресация писем настраивается на сайте почтового сервиса, который Вы используете или администратором на сервере:

Настройка переадресации писем для Яндекс;

Настройка переадресации писем для Mail.ru;

Настройка переадресации писем для Gmail;

Настройка переадресации писем для Outlook.

Напоминаем, в поле для перенаправления/пересылки/переадресации нужно указывать адрес нашего системного почтового ящика, который Вы получили при создании интеграции, его можно найти в разделе “Мои сайты” - “Настройки”- “Каналы связи” - “Интеграция с Email”, нажав на кнопку “Редактировать подключение”.

После того, как Вы настроили переадресацию, остался последний шаг.

Перейдите в раздел “Мои сайты” - “Настройки” - “Offline-режим виджета”.

Добавьте “Действия после появления нового Offline-вопроса” (рассылка смс):

Укажите необходимый текст СМС, подставьте при необходимости полученные данные об отправителе письма (красная стрелка на скриншоте ниже поможет найти кнопку для подстановки), укажите номер получателя такого уведомительного СМС и нажмите Продолжить.

Теперь с помощью чата и интеграции Вы можете получать автоматические уведомления по СМС о новых письмах.

При возникновении вопросов обращайтесь в раздел Техподдержка.

С уважением,

Команда SMSint.ru



Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru